<bgsound src="имя файла"></bgsound>

Ниса



студентка факультета искусств МГУ





  "Икона стиля — это образ, с которого хочется брать пример и следовать ему, чтобы становиться совершеннее"


Поясни, чем для тебя является твоя одежда: всего лишь одеянием или способом самовыражения? 


 Люди умеют выражать свои эмоции, чувства и мысли самыми разными способами, один из них — образ. Через одежду и украшения можно рассказать о себе многое и без слов, однако нужно быть аккуратным!
Для меня одежда — это мое настроение, способ раскрыть свою индивидуальность: сегодня я проснулась в прекрасном настроении, поэтому буду в цветном платье; завтра могу встать "не с той ноги", и захочется надеть «говорящую» вещь в стиле революционного духа 60-ых или, наоборот, подниму себе настроение аксессуарами.




Приходилось ли тебе самостоятельно моделировать для себя наряды? Интересно ли было бы для тебя заниматься дизайном костюма самостоятельно?


 Моя мама с детства шьет, и иногда, в свободное время, мы вместе можем придумать наряд. С меня идеи, а с мамы - помощь в реализации и подсказки в выборе тканей. Последнее время я все больше и больше склоняюсь к тому, что индивидуальный пошив интереснее, чем готовые вещи, т.к. может ярче подчеркнуть индивидуальность, а изделия массового производства, напротив, часто скрывают ее. 
Профессия дизайнера — это творчество, которое меня не может не привлечь! Сейчас мне по душе поиск: новых стилей, всевозможных сочетаний одежды и аксессуаров, подборок образов, и, наконец, вдохновения. В дальнейшем, накопив идеи, я хочу воплотить их во что-то полезное.






Почему, как тебе кажется, многие люди используют радикальные методы для привлечения к себе внимания при помощи одежды? Свидетельствует ли это об отсутствии хорошего вкуса?


Действительно, возможность привлечь к себе внимание окружающих посредством эпатажа является своего рода вызовом к общественности или к определенной проблеме. У одних это уходит вместе с юношеским возрастом, другие несут такой образ в течение всей жизни. Я думаю, что это не всегда связано с наличием или отсутствием вкуса. Возможно, такие люди просто очень закомплексованы. 
Говоря о вкусе, надо упомянуть, что существует устоявшийся стереотип - со вкусом либо рождаются, либо он отсутствует напрочь. Однако и здесь можно поспорить! Сегодня столько возможностей, ресурсов, где можно всё посмотреть, прочитать и научиться преподносить себя, поэтому сейчас чувство вкуса воспитать намного легче. 





Опиши идеальное сочетание двух элементов гардероба.


Первое, что мне пришло в голову - идеально сидящие джинсы и качественная белая рубашка. Также я не обошлась бы без моего любимого предмета гардероба — шляпы!






Замечала ли ты когда-нибудь общие черты в манере одеваться у людей в определенных странах? Или эра глобализации подогнала весь мир под одни стандарты?


Несмотря на факт высокого уровня глобализации, различие между стилистикой и манерами одеваться в разных странах сохраняются. Путешествуя по Европе, я всегда замечаю, что в приоритете у людей комфорт и минимализм в одежде. Конечно, в каждой стране, а порой и в некоторых отдельных городах, есть своя манера одеваться, которая зависит от культурных, социальных и климатических условий. У русских также есть свои особенности, которые стали узнаваемыми во всем мире — зачастую повседневная одежда наших соотечественников выглядит как праздничная.






Кто из известных женщин, по-твоему, заслуживает называться иконой стиля? Почему?


Звания иконы стиля заслуживают те, чей стиль проходит испытание временем. Для меня икона стиля - женщина не только с безупречным вкусом в одежде, но и сильная личность, сочетающая в себе блестящий ум и невероятную грацию, способная совместить семью и карьеру, представляет из себя ту, которой восхищаются. Икона стиля — это образ, с которого хочется брать пример и следовать ему, чтобы становиться совершеннее.
По моему убеждению, иконами стиля всех времен и народов являются Принцесса Диана, Одри Хепберн, Джейн Биркин, Коко Шанель, Грейс Келли, Софи Лорен, Анна Павлова. Все они оставили свой отпечаток в истории. 
Сегодня я могу смело назвать иконами стиля Стеллу Маккартни, Наоми Кемпбелл, Анджелину Джоли, Дашу Жукову, Ульяну Сергеенко.




Комментариев нет:

Отправить комментарий