<bgsound src="имя файла"></bgsound>

Наала




модельер (бренд "NaalaMar"), выпускница Istituto Marangoni (Милан) и МГТУ им. Косыгина





"Каждый человек индивидуален, и одним из главных навыков моей профессии является умение находить общий язык с людьми"



Привет, Наала! Расскажи о том, каково быть модельером? Чуть ли не каждая девушка хотела бы оказаться на твоем месте, но так ли это весело и просто? Чтобы лучше ответить на мой вопрос, опиши свой рабочий день.


На первый взгляд профессия дизайнера может показаться легкой, но, я вас уверяю, это не так. Если уж вы решили посвятить свою жизнь этой профессии, то будьте готовы к тяжелому, ежедневному труду, в том числе и к работе над собой.
Не думайте, что наличия одного лишь таланта будет достаточно, и это, кстати, касается любой сферы, не только дизайна. 
Самым сложным для меня в этой работе является общение с клиентами. Каждый человек индивидуален, и одним из главных навыков моей профессии является умение находить общий язык с людьми. Но, я надеюсь, мне это пока удается.

Честно говоря, мой рабочий день не похож на тот, каким он обычно представляется. Это все-таки творческая профессия, и продуктивность работы во многом зависит от вдохновения, которое, как известно, внезапно приходит и так же внезапно уходит.


У тебя свой магазин тканей: скажи, какова роль ткани в отражении идеи создаваемой модели и даже целой коллекции? Несет ли в себе ткань некое сообщение? 


Безусловно! 
При одном взгляде на ту или иную ткань в моей голове могут возникать образы, которые я хочу передать с ее помощью. Это неразрывное целое.
Я всегда уделяю особое внимание выбору материала, т.к для меня очень важно качество, натуральность и фактура ткани.
Работая над созданием будущего изделия, модельер должен уметь грамотно подобрать ткань, которая не испортит задумку и первоначальную форму модели.



 NaalaMar, лето 2105


Расскажи о разнице между обучением в России и в Италии, чего, по-твоему, не хватает российскому образованию в сфере дизайна костюма? Какой совершенно новый опыт ты получила?


Сказав, что процессы обучения зарубежом и в России разительно отличаются, я, наверное, никого не удивлю. Вы и сами это понимаете. 
Они осуществляются посредством двух совершенно разных методик. Если в России вас пытаются загнать в какие-то рамки, правила и делают весь акцент на теоретическую сторону предмета, то в Италии все в точности наоборот. Предпочтение отдается именно практике, и это - как раз то, чего мне так не хватало в российском ВУЗе. Полеты фантазии и индивидуализм там только поощряются. Конечно, русская школа дала мне хорошую базу, я не могу не быть ей за это благодарной. Но отношение преподавателей Марангони, которые оценивают тебя не как рядового студента, а как личность, которая способна на многое, дала мне эмоциональную подпитку и заряженность, которой мне не доставало ранее.
Вообще, с Италией у меня связано много теплых воспоминаний, и всегда, когда есть возможность, я стараюсь вернуться туда, хоть на несколько дней. Это важный жизненный опыт, который подарил мне кучу новых эмоций, друзей и изменил взгляды.




Есть ли у тебя какой-либо абсолютный авторитет в кругу модельеров ? Если да, то кто и почему?

Dior. 
Он мой фаворит во всем. Воплощение элегантности, женственности и изящества! Со времен великого маэстро и по сей день, через много лет, после его смерти, модный дом Dior делает акцент на женский силуэт и делает это так, как никто другой, на мой взгляд.


NaalaMar, лето 2015


Как ты сама предпочитаешь подбирать себе ежедневный образ? Пытаешься ли ты выделяться благодаря деталям?


Я не из тех людей, которые заранее продумывают свой образ. Я действую по принципу "пришла-увидела-надела-пошла".
Я даже выявила некоторую закономерность: если я слишком стараюсь, всегда выходит не совсем то, на что я рассчитывала.
И да, я уделяю большое внимание деталям, аксессуары помогают сделать образ завершенным и придать даже самому простому наряду некоторую изюминку и оригинальность.


Как тебе кажется, есть ли потенциал у российских дизайнеров для того, чтобы становиться наравне с западными? Какой твой любимый русский дизайнер?
  
Без сомнений. Ничуть не меньше, чем у западных. Единственная разница и весь недостаток - это то , что на западе намного легче сделать карьеру дизайнера, нежели в России. Это и в силу финансовых причин, медийных, и т.д. Хотя сейчас ситуация у нас по-тихоньку меняется к лучшему.
Не могу не выделить Эстер Абнер: каждая ее коллекция отвечает всем модным тенденциям.



 NaalaMar, лето 2015


Часто ли тебе приходится отказываться от каких-либо идей в силу технической невоплощаемости?


Для меня нет ничего невозможного! Обычно я все свои идеи довожу до конца. Это мой принцип по жизни.






Комментариев нет:

Отправить комментарий