<bgsound src="имя файла"></bgsound>

Настя



 студентка, фотограф-любитель




"На мой взгляд, одежда создается для людей - на каждую вещь, созданную тем или иным дизайнером, найдется свой покупатель"


 Привет! Начнем беседу с того, что я попрошу тебя назвать твой самый любимый бренд и пояснить почему именно он - любимый. 


Я не особо часто отдаю предпочтение конкретным брендам, но, безусловно, у меня есть фавориты. Например, N-21, Marni и The Row. Наверное, потому, что первые два для меня являются идеальным воплощением всего того, что я люблю: перья, баски, клетка и прочее. А "The Row" - это всегда максимально простые вещи, но безумно красивые.



Как тебе кажется, умеет ли одежда разговаривать? Можно ли считать её средством коммуникации? 


Безусловно. Не даром с давних времен говорят, что встречают по одёжке. И это касается в первую очередь не стоимости и, соответственно, не говорит только о статусе, а скорее зависит от того, что одна и та же вещь всегда смотрится по-своему на разных людях и тем самым демонстрирует человеческую индивидуальность. 


Одежда создается для людей или наоборот - люди подстраиваются под тренды? Является ли одежда ответом на требования общества?


На мой взгляд, одежда создается для людей - на каждую вещь, созданную тем или иным дизайнером, найдется свой покупатель. Что касается второго вопроса, я считаю, что общество редко может предугадать, что будет модным, к примеру, в следующем сезоне, так что не могу говорить о выполнении каких-либо требований. Скорее, наоборот - люди следуют тенденциям.




Как ты относишься к винтажным моделям? Надела бы ты сама что-нибудь "старенькое"?


Я обожаю винтаж. В моем гардеробе его достаточно, особенно украшений.


С чем, по-твоему, связан успех создания шоу-румов в Москве? Кажется ли тебе, что причина кроется в отсутствии большинства магазинов, существующих заграницей?  


Я думаю, что успех шоу-румов заключается в аутентичности и оригинальности того, что там можно приобрести, а это, в свою очередь, заслуга байеров.




Посоветуй, в чем лучше всего ходить этим летом ?


Лучше всего, конечно, ходить в том, что подходит именно вам и нравится самим - это неизменное правило на каждый сезон. А летом побольше цветов, красок, принтов, различной вышивки и прочего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий