<bgsound src="имя файла"></bgsound>

Варя


 студентка РАНХиГС



 

 "Я не из тех девушек, которые могут поднять себе настроение, купив новые туфельки или джинсы"

Влияет ли музыка на выбор твоего образа? Можешь ли ты согласиться с тем, что определенные треки сопоставимы с некоторыми характерными образами?


Вообще, музыка не влияет на выбор того или иного моего look`а. Но бывают такие моменты, когда я вдоволь наслушаюсь излюбленных треков L'one, и мне хочется выглядеть более свободно что ли :)


 Как может отразиться твое настроение в выбранной одежде?


Моё настроение - это основа всего. К моему большому сожалению, я не из тех девушек, которые могут поднять себе настроение, купив новые туфельки или джинсы. Но это касается шоппинга. При выборе наряда, например, при не очень хорошем настроении, я надену более консервативную одежду. Соответственно, когда хороший настрой зашкаливает, хочу выглядеть более ярко и непосредственно.




Как ты думаешь, почему модные тенденции с необходимостью возвращаются через некоторое время?


 Знаешь, к сожалению, в наше время всё более преобладают эпатажные тенденции. И большинство людей безудержно гонятся за ними, хотят быть "модными" и "неповторимыми", при этом теряя свою индивидуальность, надевая на себя всего лишь привлекающую внимание одежду. Я же считаю, что очень круто, когда девушки/парни могут сочетать и старые , и новые тенденции, при этом не быть "кричащими".




Как ты относишься к людям, которые критикуют других за их безвкусие?


Смотря кто и кого критикует. У меня есть знакомый стилист, который достаточно жестко порой меня критикует, за что я ему очень и очень благодарна. Критика человека, вращающегося в модной индустрии, уместна, поскольку он разбирается в том, о чем говорит. Это помогает посмотреть на себя с другой стороны, внести коррективы. Но есть такие люди, преимущественно девушки, которые считают себя наравне с Мирославой Думой ( будучи вполне обычными), и вот именно от таких девчонок я постоянно слышу то, как они достаточно жестко "проходятся" по внешнему виду абсолютно всех окружающих! Я тоже иногда критикую, но это больше похоже на недоумение или удивление, например, в тех ситуациях, когда я вижу группу девушек, которые одеты, как "под копирку".


 Назови самый стильный фильм по критерию хорошо одетых героев.


Не хочу показаться банальной , но на ум сразу же приходит сериал "Сплетница "! Идеально сидящие костюмы Чак Басса, великолепные вечерние платья Сирены, и даже метаморфозы в стиле Блэр - идеальное наглядное пособие для воспитания стиля. Ну и конечно же, сериал  и одноименный фильм "Секс в Большом городе"! Потрясающие разнообразие образов и стилей! Хотя красное платье с шипами Саманты во второй части фильма меня очень смутило! 

  

Часто ли ты ходишь на модные мероприятия? Какое из тех, на которых ты побывала, больше всего тебя впечатлило?


Честно сказать, не очень часто. Раньше мне нравилось посещать Неделю моды в Москве. Меня очень привлекала атмосфера, царившая тогда еще в Конгресс-центре на 1905 года. Когда неделя моды переехала в Манеж, я так же продолжала посещать всевозможные показы: мне всегда было интересно посмотреть на что-нибудь "новенькое". В конце концов, всегда любопытно пообщаться с интересными людьми из модной среды. Последний раз была на показе Бессариона и Алёны Ахмадуллиной. Организация показов подкачала, конечно, но, в целом, общее впечатление это не испортило. И, конечно же, не могу не упомянуть о Fashion Night Out! Например, в Универмаге "Цветной" в день этого мероприятия можно не только встретить неординарных людей, послушать крутые DJ-сеты, но и поучаствовать во различных мастер-классах и, плюс ко всему, приобрести лимитированные вещи/аксессуары российских дизайнеров.



Комментариев нет:

Отправить комментарий