<bgsound src="имя файла"></bgsound>

Сопо



фотограф





 « Возможно, мои внуки как-нибудь увидят одну из моих работ и скажут с восторгом: "Это снимала моя бабушка!", точно так же, как и я говорю о своем дедушке, когда вижу его снимки…»

Расскажи как тебе приходят в голову образы, которые ты воплощаешь в фото? Вдохновляешься ли ты работами каких-либо известных фотографов? Есть ли любимый?


Приходят спонтанно, этого не объяснить! Я оформляю образ уже во время съемки , а не до нее. Очень важно, чтобы модели нравился процесс, она обязательно должна быть искренней, не строить из себя кого-то или что-то, т.к. это всегда заметно, особенно с моей стороны. Также для модели необходимо быть инициативной: активность должен проявлять не только фотограф и доставать модель с фразами типа  "Поставь руки так", " А ну-ка поверни голову" и так далее. Совместная работа – вот что ценно, оба должны вдохновляться процессом, только тогда получаются действительно хорошие и эффектные фотографии.

Безусловно вдохновляюсь! В особенности меня поражает дух грузинских художников и фотографов, наверное потому, что мне это по природе близко; мне очень нравятся такие художники, как Ираклий Парджиани, Мака Медзмариашвили, также в Грузии множество замечательно талантливых фотографов, например, Мариам Ситчинава, Ика Харгелиа и т.д. Один из самых важных источников моего вдохновения - это Густав Климт, я им восхищаюсь! Можно сказать, что меня вдохновляет многое: интересные люди, музыка, мои талантливые друзья, в общем, всё, что  производит на меня хотя бы малейший эффект.







Почему именно черно-белое фото?


Меня всегда притягивали черно-белые фотографии, снятые еще моим дедушкой, который очень любил фотографировать. В них чувствуется время…в них есть что-то такое, чего нет и никогда не будет в цвете, нет ничего лишнего.







Что, по-твоему, наиболее важно: мастерство или врожденный талант? Можно ли «научиться» творить или нужно только чувствовать ?


Талант, врожденное, наверное, всё-таки важнее, но его обязательно нужно развивать, т.к. отсутствие тренировки и навыков чувствуется даже при наличии огромного таланта. Заставить себя увидеть кадр, ухватить момент и научиться фотографировать можно. Я верю, что в жизни всё возможно, если сильно этого захотеть и идти строгим шагом к своей цели.




Ты рисуешь. Расскажи о женских образах. В чем выражается 'женственность' изображаемого?


Я, к сожалению, не могу судить о своих картинах и обозначать, в чем именно выражается женственность. Честно говоря, я до сих пор не до конца понимаю, что есть такое женственность: исходит ли она изнутри, возможно ли ее вообще изобразить?  У каждого остаются совершенно разные впечатления от моего творчества - некоторые могут просто даже не уловить то, о чем я говорю, и так же в случае с женскими образами.






Скажи, есть ли возможность у фешн-фото являться высоким творчеством? Или она подчиняется своим правилам и не имеет ничего общего со сферой возвышенного?


Я считаю, что есть. Область фэшн-творчества обязательно должна быть связана с духовным, тогда и происходит магия, получаются действительно суперские работы!


Что тебя может оттолкнуть во внешнем виде человека? Каких людей ты бы точно не стала снимать?


Это не столь важно, каков человек внешне, красив он или нет, привлекает ли он лично меня – точно так же не имеет особого значения. У меня нет четкого представления образа человека, которого я бы не стала фотографировать. Я не думала об этом никогда .




Любимое место в Москве. Как на тебя вообще влияет пространство, в котором ты находишься? Связано ли твое творчество и его характер с тем, где именно ты снимаешь?


Пространство никак не влияет, вот честно! Главное в съемке - свет и модель, остальное для меня не играет особой роли.



Для чего ты творишь? Что это тебе дает, кроме заработка?


Творю для души, для себя, для того, чтобы в старости пересматривать эти фотографии, вспоминать себя, как я менялась, как менялось моё сознание через фото в течение проходящего времени. Фото - это время. Я люблю ностальгировать о прошедшем, вспоминать то, что было и то, чего уже не вернуть.
Мне нравится то, что я делаю в данный период времени, нравится знакомиться с новыми людьми, нравится делать кадры и наслаждаться результатом. Возможно, мои внуки как-нибудь увидят одну из моих работ и скажут с восторгом: "Это снимала моя бабушка!", точно так же, как и я говорю о своем дедушке, когда вижу его снимки…


Комментариев нет:

Отправить комментарий