<bgsound src="имя файла"></bgsound>

Влада


танцор, диджей




"Нет ничего хуже клонированных модой людей - в этом нет ни капли индивидуализма"


  Чего не хватает модному глянцу? Обращаешься ли ты к журналам в целях получения информации?

Глянцевые журналы всегда были и будут источником информации о моде для большинства. Но с увеличением количества модных интернет-ресурсов они уже не являются единственным источником для людей, глубоко интересующихся модной индустрией. Сейчас достаточно большой выбор журналов, но не так много тех, из которых можно почерпнуть что-то реально полезное. В большинстве прослеживается культ роскошной, дорогой, светской жизни. У обывателя этот факт вызывает впечатление о недоступности моды, о том, что одеваться красиво и недорого невозможно.
Лично для меня журналы делятся на те, которые можно просто полистать и вдохновиться, разглядывая красивые съемки и те, из которых помимо модных статей, можно узнать что-то об интересных людях, событиях, музыкантах, искусстве и т.д. Мне кажется, такие журналы более живые и информативные, наверное, этого большинству и не хватает. Если говорить о том, чего лично мне не хватает в модном глянце, то я бы сказала, что качественно оформленных рубрик "street style", потому что индивидуальность рассматривать интереснее, и, к тому же, люди часто хотят помимо фэшн-съемок видеть то, как можно стильно одеваться просто на прогулку.

Ты обладаешь собственным, характерным именно тебе стилем. Расскажи о том, как ты его нашла и выделила для себя.
  
Мой стиль претерпевал огромное количество изменений, и всегда это было связано с тем, чем я занималась в определенный момент. Таких периодов в моей жизни было достаточно, и каждый оставил свой след. При этом мне всегда было интересно одеваться не просто модно, а привносить что-то своё, не быть типичной "девочкой в уггах". Хотелось выделяться на фоне толпы одноклассниц - любительниц так называемого "гламура". Я покупала какие-то дикие вещи, выкрашивала пряди волос, делала пирсинг, ездила в школу на скейте, танцевала брейк-данс; на то время это было реально круто! Потом пришли университетские времена, и тут, наверное, пошли самые стремительные изменения: я продолжала танцевать и одеваться "в своей теме", ездила на фестивали, старалась попасть на разные эвенты; мне было интересно наблюдать именно за "вкусно" одетыми людьми, не такими, как все, отчасти вдохновляться ими. В общем-то, как и сейчас.
Важно пропускать всю модную информацию через свой вкусовой фильтр и не зависеть от моды в целом. Одеваться в то, что тебе нравится и в то, что тебя отражает. Тогда, наверное, и появляется свой собственный стиль. Мне всегда нравились необычные вещи - то, что, скорее всего, будет слишком вычурно и странно для других, но я это обязательно куплю.
Нет ничего хуже клонированных модой людей - в этом нет ни  капли индивидуализма.





Считаешь ли ты, что есть возрастные стандарты в одежде, т.е. бабушкам не стоит "молодиться" и так далее?

Определенно есть, но не такие, какими мы их обычно себе представляем. В России существует такой негласный принцип: если тебе 40, то пора надеть "тётину" одежду, сесть перед телевизором, начать печь пироги и медленно провожать жизнь, потому что все лучшее уже позади. Всё это, очевидно, является  пережитком советского типа мировоззрения. У моды нет возрастных ограничений, она ведь тем и прекрасна, что раскрывает каждый возраст со своей особенной стороны.
Наше общество еще не совсем привыкло видеть выделяющегося из серой массы человека. Даже когда я захожу в московское метро в шляпе и с красной помадой, это привлекает внимание большей части вагона, и хочу сказать, что часто встречаюсь с неодобрительными взглядами. Что уж говорить о регионах и "молодящихся бабушках".
Мне нравится наблюдать женщин лет 40-50, которые носят свитшоты и сникеры, и это не смотрится смешно, у них очень умело получается сочетать. Плюс ко всему, они выглядят ухоженно, свежо, и в них еще столько жизни! Всё потому, что у таких женщин отсутствуют эти глупые "возрастные" предрассудки и ограничения, они следят за собой и наслаждаются жизнью. Конечно, когда женщина в возрасте, с уже не идеальным телом, пытаясь молодиться, надевает на себя короткие, облегающие юбки и открытые топы, выкрашивает волосы в белый цвет, наносит тонну макияжа, чтобы казаться ярче - это выглядит жалко. Необходимо всегда трезво оценивать себя.

 
Нравятся ли тебе коллаборации среди дизайнеров?
 
Когда два талантливых человека решают сделать что-то вместе и собрать свои идеи воедино, может получиться бомба! Мне нравятся коллаборации дизайнеров с масс-маркетами. Например, Alexander Wang x H&M. Получилась отличная коллекция. К тому же, не каждый может позволить себе приобрести вещи от Alexander Wang, а так они становятся намного доступнее для каждого поклонника его работ.
Я безумный фанат Adidas Originals и для меня их работы с Jeremy Scott и Kanye West - это та самая бомба. Поэтому если вы спросите "за" коллаборации я или "против", то я отвечу - определенно "за"!




Сейчас ты живешь в Китае. Расскажи о своих первых впечатлениях относительно того, как люди одеваются в этом регионе.



Год назад мне посчастливилось поработать в Сеуле. Это было мое первое знакомство с Азией. Я ходила по городу и просто засматривалась на людей, каждый третий просто вынуждал остановить мой взгляд на нем! В Сеуле люди одеваются не просто стильно, у каждого просматривается какая-то своя, особенная изюминка. 

После этой поездки я ждала от Китая тоже чего-то "азиатски" неординарного и крутого; уже приготовила свой айфон к тысяче фотографий замечательных стрит - образов, но тут меня ждало разочарование: весь Китай прочно застрял в прошлом, и не с лучшей стороны. Всё то, что продается у нас в переходах и около метро, составляет гардероб почти каждого китайца. Некоторые вещи, которые можно обнаружить на местных рынках, повергают в шок настолько, что в голове не укладывается, как такое можно сшить...Но люди это покупают и носят. Хочу сказать, что нужно отдать дань китаянкам - они всегда ходят на каблуках, наверное, я бы при всём желании не смогла постоянно на них бегать.
Конечно, в больших городах, таких, как Гуаньчжоу и Шенчьжэнь попадаются редкие модники, но в целом с этим тут всё плохо. Во многом это из-за того, что страна долгое время была закрыта от международных связей, и до сих пор они пользуются исключительно своими соцсетями, информация очень тяжело просачивается в Китай. 
Только выехав в Гонконг, можно увидеть действительно хорошо одетых местных.
  

Комфорт или красота: ты пытаешься сохранять баланс или можешь купить даже неудобную вещь, если она будет удовлетворять твоим предпочтениям? Вообще, насколько важен комфорт и сложно ли одеваться одновременно в удобную и стильную одежду?


Комфорт и красота одновременно! В ежедневной рутине, вероятно, сложно было бы всегда отдавать предпочтение вещам красивым, но при этом неудобным. Можно надеть классную вещь, но ощущать при этом постоянный дискомфорт: все мысли будут только о том, что она задирается, натирает или о чём-нибудь подобном. Никакого удовольствия от её красоты ты не получишь, а одежда определенно должна  его доставлять. Иногда от этого даже может зависеть настроение. Тем более при нынешнем широком выборе я не вижу сложности одеваться одновременно стильно и комфортно. Хотя, безусловно, бывают исключения, например, когда платье и очень неудобные туфли так идеально дополняют друг друга, что я могу всё-таки вытерпеть дискомфорт во имя красоты.



Есть ли те, кто могут явиться твоими личными иконами в стиле или хотя бы те, на кого ты пытаешься равняться?

 Никогда об этом не задумывалась и не пыталась полностью подражать чьему-либо стилю. Поэтому отвечу, что такового нет. Но, несомненно, есть люди, за которыми я поглядываю и мне импонирует их выбор в одежде. Мне интересно за ними наблюдать и подчеркивать иногда что-то для себя. Например, случай, если мне никогда не приходило в голову, что можно сочетать какие-то определенные вещи или цвета, а тут я подглядела и поняла, что это смотрится круто - можно попробовать! Но нет того, кто каждый раз подбирал бы аутфит так, чтобы я была в восторге. Просто есть много ребят с отличным вкусом и чутьем, и у каждого можно что-то перенять.



 Сколько в среднем денег тебе нужно для хорошего шоппинга?

Хороший шоппинг у каждого проходит по-разному. Часто я прихожу в магазины и не нахожу ничего, что бы зацепило мой взгляд или то, что я заранее запланировала себе купить, а иногда я могу увидеть за весь день одну какую-нибудь подвеску в магазине типа ZARA за небольшие деньги, влюбиться в нее и купить. Вообще, я люблю приобретать вещи, которые стоит увидеть, и сразу понимаешь: "Да, она безусловно нужна мне! Это то, что я хотела!". Возможно,  эта вещь будет единственной купленной мною за весь шоппинг, но той самой прекрасной - это и есть для меня хороший шоппинг, а сумма потраченных денег здесь не играет никакой роли. Таким образом гардероб пополняется редкими сокровищами.





 Масс-маркет в России: существует стереотип о том, что в магазинах среднего уровня хорошо одеваться могут лишь люди, обладающие определенным навыком. Почему хорошие вещи из масс-маркета так сложно "приживаются" в гардеробе людей с определенными предрассудками. Что ты думаешь об этом?

В масс-маркетах всё вперемешку : хорошие, простые и, скажем, "сомнительные" вещи- всё разложено на одних полках. И если сильно захотеть хорошо одеться, то это вполне возможно. Тем более масс-маркеты так же, как и брендовые магазины, обычно следуют сезонным трендам, и всегда можно найти отличные вещи. Я думаю, проблема большинства людей лишь в том, что они боятся экспериментировать или просто не хотят. Многие привыкли покупать то, что наверняка им подойдет и не вызовет сомнений. Относительно наличия определенного навыка, наверное, тоже есть своя правда. Но это не касается только масс-маркетов. Не имея вкуса, обычно и в дорогих брендовых магазинах люди одеваются безвкусно, ведь одну и ту же вещь можно надеть по-разному: кто-то преподнесет её так, что это будет скучно и серо, а кто-то так, что это будет смотреться замечательно. Вообще, для тех, кто очень хочет стильно одеться, но самим не получается, в некоторых магазинах есть услуга стилиста, к которому можно всегда обратиться, поэтому всё зависит лишь от желания и требований человека к своему внешнему виду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий