<bgsound src="имя файла"></bgsound>

Залина



витринист





"Иногда вещи - это больше, чем просто вещи"



Бывало ли с тобой так, будто ты видишь вещь, и она сразу же отсылает тебя к ассоциации с каким-нибудь посторонним предметом или событием, а, может быть, и местом или городом?


Да! Именно поэтому я так люблю привозить одежду из путешествий: в бонус к tax free получаешь ассоциацию в качестве воспоминания: "В этом пальто я попала под жуткий ливень в Риме, и пришлось прятать благородный молочный кашемир под флуоресцентный полиэтилен одноразового плаща, приобретенного тут же"... "Голубое платье хоть и куплено не в Париже, но прочно ассоциируется с этим городом: смотритель Орсэ назвал меня в нем кувшинкой Моне" и так далее. И, конечно, я как любая девочка верю в «счастливые» вещи. Мои lucky dressеs - это перешитые платья бабушки. Иногда вещи - это больше, чем просто вещи.





Расскажи о том, как относятся родители и близкие к твоему стилю в одежде. Приходилось ли когда-нибудь идти на компромисс с мнением семьи по поводу выбора твоего гардероба?


Чаще всего выбор в одежде критикует мой молодой человек. « Я презираю розовый цвет и именно поэтому ты решила облачиться в него с ног до головы? – Но ведь это любимый цвет Дега ! –Вот  с ним и ходи на свидания». Или: «Я знаю, как ты сегодня собиралась: О`кей гугл, как надеть все худшее сразу?», «Ты опять в этом чудовищном платье? - А разве ты его уже видел? -  Да, в ночных кошмарах!». Нередко перед встречей я получаю sms : «Не наряжайся!», зато когда надеваю джинсы и белую футболку, слышу одобрительное: «Ну наконец-то выглядишь как человек!»







Как ты думаешь, существуют ли строгие корреляции между нарядом и событием, на которое ты собираешься? Можно ли, по-твоему, девушке пойти на чью-либо свадьбу в рваных джинсах?


К сожалению, строгие корреляции в прошлом. Забавно видеть в аэропорту девушек в бандажных платьях, на шпильках в 12 см. и состарательно выведенными smokey eyes. Нелепо в черте города выглядит пляжная одежда, в частности, не теряющая уже которое лето популярности тенденция - «микрошорты на макроцеллюлит». На свадьбу в рваных джинсах прийти можно, если все ваши коктейльные платья похитили инопланетяне.. Хм, но и это не уважительная причина.






Как ты относишься к модным стандартам? Пытаешься ли вообще придерживаться общезначимых правил при составлении своего образа?


Все хотят быть худыми, загорелыми, иметь идеальные скулы и никогда не стареть. Касательно одежды же, мне кажется, модные стандарты с каждым годом становятся всё более размытыми, нет утвержденных правил. Одинаково актуальны цветочные принты Erdem, минимализм Celine, ретро-рюши Miu Miu, брюки-кюлоты Chloe и т.д. Cписок бесконечен - выбирай то, что делает тебя прекраснее и счастливее, не обращая никакого внимания на стандарты.










Многие считают, что трепетное отношение женщины к внешнему виду свидетельствует об отсутствии у неё самодостаточности в отношении интеллектуального. Одним словом: есть время на марафет - нет времени на книжки. Ты согласна с этим?


Отвечу цитатой Хромченко : «Если молодой женщине необходимо выбирать кем она будет: умницей или красавицей, надо выбирать умницу. Потому что умница непременно станет красавицей, а вот красавица в умницы пробивается с большим трудом»













Комментариев нет:

Отправить комментарий